Одной лишь музыки для наслаждения не хватило. Хотелось получать хоть какое то эстетическое удовольствие, не только сидя внутри, но и выходя из машины…
И так, первое, что сделал, это тонировка пассажирского салона (естественно отодрав все сторонние шильдики, наклейки и надписи ИМЯ М итд, хоть это и не очень справедливо по отношению к производителю, наверное, но вид они портят капитально) — никогда не мешала, поэтому как потеплело — первым делом! А чтобы придать изюминку, заказал в типографии полуовальные наклейки с логотипом. По моему смотрится неплохо. Вообще не люблю такие сараи без тонировки или шторок, как минимум.
Плюс, задние фары с вырезом под поворотник и фонарь заднего хода
[/url]
А так же полоска на лобовом и мухобойка на капот, по-моему придаёт более агрессивный и подчеркнутый вид данному авто, с условием черного бампера! С белым уже не то.
Это, что касается тонировки. Теперь по пластику. Одел колпаки
Дополнительно купил на них фордовские наклейки, теперь они выглядят, как оригинальные.
Выбрал именно стальной цвет, так как наиболее сочетаются с цветом родных дисков. Хотелось бы конечно литье, но двухскатка — не судьба. Хотя, есть возможность у пиндосов заказать крутое хромированное литьё на двухскатку, но… Оно ооочень дорогое, и я не уверен, что наши шиномонтажи имеют соответствующее оборудование. Ну да ладно, сейчас уже принято решение одеть авто в хром пакет, поэтому скоро будут взяты такие же, только хромированный пластик и рисунок чуть другой, более интересный, имхо. Далее спойлера на двери.
Выбрал именно эти, так как изогнутые мне не совсем понятны по функционалу, хотя может и эстетичнее смотрятся. Но в них же, совершенно не имеет смысла та часть, которая клеится на не открывающийся стеклянный треугольник. Плюс, именно в том месте он постоянно отклеивается, по крайней мере у моих знакомых.
Ну, и в дополнение про тонировку. Уж если говорить об экстерьере — шторки в кабине (поэтому не стал их фотать изнутри, об этом позже, когда про интерьер зайдёт речь). Да, для кого-то ара…, но люблю ездить именно так, некая интим обстановка присутствует и мне от этого по кайфу. Плюс, отношение со стороны окружающих меняется, когда тебя не видят, замечено на долгой практике. Зимой плюс, меньше дует из щелей окна.
А белые чехлы на подголовники - предают какой-то шарм и серьёзность сиденьям и водительской кабине в целом.
Цена вопроса: 8 000 ₽
И так, первое, что сделал, это тонировка пассажирского салона (естественно отодрав все сторонние шильдики, наклейки и надписи ИМЯ М итд, хоть это и не очень справедливо по отношению к производителю, наверное, но вид они портят капитально) — никогда не мешала, поэтому как потеплело — первым делом! А чтобы придать изюминку, заказал в типографии полуовальные наклейки с логотипом. По моему смотрится неплохо. Вообще не люблю такие сараи без тонировки или шторок, как минимум.
Плюс, задние фары с вырезом под поворотник и фонарь заднего хода
[/url]
А так же полоска на лобовом и мухобойка на капот, по-моему придаёт более агрессивный и подчеркнутый вид данному авто, с условием черного бампера! С белым уже не то.
Это, что касается тонировки. Теперь по пластику. Одел колпаки
Дополнительно купил на них фордовские наклейки, теперь они выглядят, как оригинальные.
Выбрал именно стальной цвет, так как наиболее сочетаются с цветом родных дисков. Хотелось бы конечно литье, но двухскатка — не судьба. Хотя, есть возможность у пиндосов заказать крутое хромированное литьё на двухскатку, но… Оно ооочень дорогое, и я не уверен, что наши шиномонтажи имеют соответствующее оборудование. Ну да ладно, сейчас уже принято решение одеть авто в хром пакет, поэтому скоро будут взяты такие же, только хромированный пластик и рисунок чуть другой, более интересный, имхо. Далее спойлера на двери.
Выбрал именно эти, так как изогнутые мне не совсем понятны по функционалу, хотя может и эстетичнее смотрятся. Но в них же, совершенно не имеет смысла та часть, которая клеится на не открывающийся стеклянный треугольник. Плюс, именно в том месте он постоянно отклеивается, по крайней мере у моих знакомых.
Ну, и в дополнение про тонировку. Уж если говорить об экстерьере — шторки в кабине (поэтому не стал их фотать изнутри, об этом позже, когда про интерьер зайдёт речь). Да, для кого-то ара…, но люблю ездить именно так, некая интим обстановка присутствует и мне от этого по кайфу. Плюс, отношение со стороны окружающих меняется, когда тебя не видят, замечено на долгой практике. Зимой плюс, меньше дует из щелей окна.
А белые чехлы на подголовники - предают какой-то шарм и серьёзность сиденьям и водительской кабине в целом.
Цена вопроса: 8 000 ₽