Автобусы, микроавтобусы, жизнь водителей автобусов - всё это наша тема! Здесь Вы найдёте технические и тематические разделы, обзоры и многое другое


    Наконец-то я себе приобрёл Skoda Superb 2011

    Поделиться
    avatar
    Anton
    Admin

    Мужчина
    Сообщения : 15
    Город : Калуга
    Дата регистрации : 2017-02-05

    Наконец-то я себе приобрёл Skoda Superb 2011

    Сообщение автор Anton в Вт Фев 21, 2017 4:54 pm

    И снова Всем доброго времени суток! На этот раз хочу поделиться своими ощущениями и впечатлениями от автомобиля Skoda Superb. Прошу учесть, что как и обычно, пишу чисто ИМХО и никому не навязываю и не навязываюсь...
    Про то, как я пришёл именно к этой машине много писать не буду. Скажу лишь одно - решил попробовать представительский класс за приемлемые и объективные деньги, и знаете..., у меня это вполне получилось. Поэтому сразу подведу итог по выбору: машина АБСОЛЮТНО СТОИТ СВОИХ ДЕНЕГ!
    Комплектация машины - Elegance.
    Конечно попытаюсь расписать поподробнее (хотя вряд ли получится всё учесть), и если честно, кому интересно, лучше вылезти на оф. сайт и посмотреть комплектацию воочию со всеми её вкусностями. И так, по порядку:
    Двигатель 1,8 TSI 152 л.с. с 7-ми ступенчатым DSG, пробег почти 30000 км. Кузов TwinDoor тёмно-коричневый перламутр. Салон тёмный низ с белым потолком и двухкомпонентными сидениями (наппа/алькантара), сборка - Чехия.
    Комплектация: биксиноновые адаптивные поворотные фары с подогревающимися омывателями высокого давления и подсветкой поворотов, электроскладываемые зеркала с подогревом и комфортным поднятием/опусканием стёкол и складыванием зеркал, подогревающиеся фарсунки омывателей лобового стекла, парктроники по кругу, 17" литье зима и лето, тонированные стёкла, датчики дождя и света, подогреваемое лобовое стекло и зона дворников отдельно, подсветка зоны посадки в автомобиль, круизконтроль, дополнительная противоугонная система, встроенный антирадар, чейнджер на 6 дисков Bolero, деревянные вставки (ольха), двузонный климат, подогрев всех сидений, электрорегулируемые (8 регулировок) передние сидения с памятью водительского (на три человека), светодиодная подсветка ручек открывания дверей и зоны управления салонным светом, подсветка пространства ног, 8 подушек безопасности, шторка заднего стекла, датчик давления в шинах, функция автоматической парковки (очень удобная штука я вам скажу!!!), ABS+ASR+ESP+... много много всякой английской сокращёнки, которую, если честно я и не запоминаю, мультируль, бортовой компьютер (русифицированный), охлаждаемый бардачёк... (наверное было бы легче написать чего нет: это боковых шторок на задние стёкла, люка, кей леса, панарамной крыши и руль стоит четырёхспицевый). За этим исключением, одним словом, довольно "плотненькая" комплектация вышла. И всё это, всего за 1360 рублей, причём поверьте мне на слово, такого багажника (с полноразмерной запаской) и пространства для ног задних пассажиров Вы не найдёте нигде, разве что в S-классе. Так, реклама богатства комплектации закончилась, теперь вся правда про ходовые качества.
    Что сказать, при двигателе 1,8 она просто улетает с места. Конечно по секундомеру не измерял, но поверьте, очучение того, что тебя просто вдавливает в кресло, просто космическое! И это передний привод и всего 1,8. А что если 3,6 полный....?! Коробка... ОООчень сомневался на счёт 7 ступеньки ДСГ. Навёл справки и вроде как на них сейчас модифицированный мехатроник стоит. Дай думаю попробую. Результат пока что неплохой. Рывков, толчков нет по крайней мере. Хотя, опять повторюсь езжу очень динамично, иногда на приделе, если ситуация позволяет. Так что за 1,5  года очень нещадящей эксплуатации DSG чувствует себя неплохо. Двигатель вообще шикарный. Отмечаю один минус - жрёт масло, если ездить как я. Это 160-180 по трассе и сильно газовать в городе. Расход сразу до 14, вместо 8. Сейчас порбую себя обуздать и стараюсь ездить спокойно. Масло перестала кушать, расход соответственно небольшой.
    По скорости - стоит ограничение на 210 км/ч, дальше педаль утапливается, но автомобиль не едет. Аэродинамика и устойчивость отличная, так как подвеска очень жёсткая и сказать по правде на 17 колёсах вообще деревянная. Не стоит брать суперб на 17 колёсах и обычной подвесе, лучше подвеску для плохих дорог заказывать. Одним словом, если на скорости въедешь в мелкую, но глубокую яму, то ощущение не из приятных. Здесь далеко не S-класс и тойота в этом плане намного круче. Так же шумоизоляцию обязательно делайте - арок и днища. резину лучше пирельку, тогда вообще тишина в салоне. Кстате, про салон.
    Типичный салон уровня представителя, все добротно и дорого... Приятно прикасаться ко всему. При включении задней, правое зеркальце послушно наклоняется и видно заднее колесо (очень удобно). Так же, как и в двигателе, отмечаю один недостаток в салоне: заслонка притока свежего воздуха работает неважно, лично для меня. Поэтому не советую оказаться позади камаза, даже если заслонка закрыта, все равно воняет!!! Не комильфо для представителя!
    В общем итог: машина шикарная, отличная и альтернатив я пока не вижу, разве что дизеля попробовать, люблю я их. А главное, стоит своих денег! И если прямо сильно придраться, то отмечу ещё раз:
    - жёсткая подвеска (особенно на 17 колёсах) и неважная базовая шумоизоляция
    - плохо работает заслонка притока свежего воздуха
    - поджирает масло при очень динамичной езде
    - хоть у меня пока и нет оснований для недоверия, но DSG лучше 6 ступеньку, она всё равно понадёжнее, наверное)))
    Вот и всё, как не придирался, но больше ничего плохого сказать не могу! Единственное, забронировал осветительные приборы на всякий пожарный. Удачного  и прятного Вам выбора!
























      Текущее время Вт Дек 18, 2018 10:56 pm