Автобусы, микроавтобусы, жизнь водителей автобусов - всё это наша тема! Здесь Вы найдёте технические и тематические разделы, обзоры и многое другое


    Caddy Maxi 2008

    Поделиться
    avatar
    Anton
    Admin

    Мужчина
    Сообщения : 15
    Город : Калуга
    Дата регистрации : 2017-02-05

    Caddy Maxi 2008

    Сообщение автор Anton в Вт Фев 21, 2017 4:41 pm

    Всем доброго времени суток! Наконец-то заставил себя хоть немного отвлечься от работы и "накатать" отзыв про свой рабочий аппарат немецкого происхождения – Volkswagen Caddy Maxi 1.9 TDI (третье поколение). Срок владения – в мае 2012 будет год (конечно мало по времени), тем не менее, накатал уже более 30000 км, поэтому считаю, что отзыв уже писать можно (многие и за пару лет столько не проезжают:-).
    Для начала хочу отметить, что некоторые мои высказывания и мысли будут носить сугубо личный характер и принимать субъективную позицию. Не в коем случае никого не призываю думать как я, и, тем более, не навязываю свою позицию и мнение.
    И так, начну…
    Вступление. Ещё совсем недавно, я стоял перед нелёгким выбором 2-3 годовалого рабочего авто, выделив денежный лимит около 500000 рублей. Ну, может (+/-) 100 тыс. руб. То есть мне был необходим универсальный (желательно микроавтобусного типа), экономичный, крепкий, надёжный, неприхотливый и по возможности комфортабельный и не дорогой автомобиль для перевозки людей, небольших или малогабаритных грузов, желательно не сильно "заюзанный" предыдущим владельцем. Другими словами – рабочая лошадь или конь (кому как больше нравится), который никогда не подведёт в трудную минуту и при этом, с достоинством перенесёт все тяготы и лишения, так сказать, нелёгкой рабочей жизни.
    Выбор. Сразу скажу Вам честно – я всю жизнь эксплуатирую автомобили исключительно немецкого автопрома (подразумеваю авто, которыми я владел лично), кроме одной машины – Subaru Forester 2003 года. И поверьте мне на слово – делал это не из-за личного принципа или убеждений, а по принципу сравнения и объективной оценки, по крайней мере, старался, как мог! Но ездил при этом на очень многих и разных - как водителем, так и пассажиром. Так и в этот раз, нашими кандидатами (в выборе авто, в этот раз участвовала и моя супруга) были такие марки как: Toyota, Mazda, Renault, Citroen, Fiat, Ford, Dodge, Mercedes-Benz, Volkswagen и… (только не смейтесь!!!) – ГАЗель, но новая! Это для объективности оценки, полноты линейки претендентов и ощущений! Именно эти модели были выбраны потому, что у кого-то из знакомых или друзей просто-напросто они уже были на данный момент и легче было сравнить. Теперь по порядку: "японцы" понравились почти во всём (кратко – Hiace, Regius, Noah, TownAce, Lite Ace Bongo, MPV). Исключение – правый руль, плюс один недочёт – жёсткость или грубоватость салона и материалов, другими словами просматривалась некоторая дешевизна. ИМХО, напоминало мне мой Форик по ощущениям салона. Следующие – "французы" и "италия" (коротко – Kangoo, Berlingo, Ducato, Doblo). Скажу так, я довольно долго катался на Renault Megane и скажу, что плавность хода, качество внутренней отделки и комфорт в целом – те вещи, которые меня в нём не совсем устраивали (в целом, для своего класса машина - она приемлемая). Может негатива к ней добавило то, что в то время я владел VW Passat B6 и из-за этого, так скажем, "на горячую" сравнивал, хоть это в корне не правильно, так как машины в разных классах. Так вот, рассматриваемые машины "попахивали" тем же самым (как и Megane). Плюс микроскопическая вещь у "французов". Циферблат по нечётным, но это уже мои личные "тараканы". На принятие решения, конечно не влияло! Далее – Viano, Vito и вообще V-класс. ИМХО – всё хорошо, но цена! После всех рассмотренных выше авто, необходимость и желание, если честно, рассматривать "американцев" и ГАЗель отвалилось само собой (просто уже устал). Поэтому Dodge мы даже не смотрели. А вот ГАЗель поехали смотреть, ну просто так… (они там новые стоят в салоне, и нам стало интересно!). Про Volkswagen в этом абзаце писать ничего не буду, потому что Вы и так уже поняли, что я выбрал Caddy, а по каким критериям и параметрам, станет ясно ниже. Отмечу здесь лишь то, что смотрели Crafter, Transporter, Multivan и Caddy. Crafter – слишком большой, Multivan – ЦЕНА!!! Transporter – просто не понравился (возможно не тот движок выбрали для теста  - 75 л.с.).
    Мой выбор – обоснованный! И так, после долгих скитаний (6 месяцев выбирали!!!), наш выбор пал на Volkswagen Caddy. Изучив модельный ряд и комплектации, оценив выделяемую мной на покупку денежную сумму, я заказал в Германии 7-местный Caddy III Maxi 1.9 TDI 2008 г.в. (105 л.с.), на механике (в Белоруссии знакомый занимается). Во-первых, цена – шик, во-вторых, вместимость – 5 кубов или 7 человек!!! Для сравнения, в газели 8 кубиков. В-третьих, качество салона, экстерьер и интерьер меня ОЧЕНЬ обрадовали! В-четвёртых, экономичность и надёжность машины в целом. На момент выбора, мой друг уже обладал, с 2008 года, Volkswagen Caddy 1.9 TDI и уже гнал второго Caddy Maxi 2.0 TDI (Tramper), тоже из Белоруссии. Нареканий к машине с его стороны вообще не было! Я был удивлён. И так, сомнений не оставалось…
    Пригнали мне машину в мае 2011 года, на спидометре около 100 тыс. пробега. Это была машина в идеальном техническом и довольно не плохим внешнем состоянии. (без коцек на кузове не обошлось) Отмечу, не смотря на то, что гнал машину мой хороший знакомый, машина пришла не совсем в комплектности. Отсутствовал штатный инструмент, приспособления и коврики. Но это исключительно мой случай, просто не повезло! У друга обе машины были в полном комплекте. Итак, после того, как я докупил необходимый инструмент (коврики, балонник, компрессор, домкрат (подкатной на 3 т.), трос, аптечку и т. д. – ушло примерно до 15000 руб.), я решил придать машине более стильный вид. Обул на неё летний вариант колёс, на литье 16" (машина пришла на штамповке с зимней европейской резиной). Комплект колёс обошёлся мне примерно в 33 тыс. руб. Далее, я затонировал всю пассажирскую часть машины (по знакомству вышло 2000 руб.). Смотреться аппарат стал просто улётно! На этом, наружние преобразования закончились и внешне, больше ничего менять не хотелось. Внутренне можно было бы докопаться до многого, но меня всё устраивало, ведь машину брал для работы, а не для комфортных прогулок на GT классе (для этих целей в семье есть другой, люксовый, автомобиль). Перечислю кратко: сиденья "под кожу", с регулировкой по высоте водительского, 3-й ряд съёмных сидений, 5-ступенчатая МКПП, ручной климатик (не климат контроль), RNS-310 со встроенной навигацией, не электрические стеклоподъёмники, не обшитый салон (железо), только фронтальные подушки безопасности (с отключаемой пассажирской), вместо прикуривателя – розетка 12 В (но сам прикуриватель почему то был), бортовой компьютер, задний парктроник – ВСЁ! Согласен, комплектация почти голая, но за 500000 руб. она меня устаивала более чем! Ещё раз отмечу, для МОИХ целей – это была просто идеальная машина! Единственное, докупил навигатор, видеорегистратор и антирадар в салон.
    Если хотите, для сравнения (у друга один в один такая же машина за исключением). Цвет – серебристый металлик, экстерьер-пакет (всё в цвет кузова), двигатель 2,0 TDI (140 л.с.), 6-ступенчатая МКПП, стеклоподъёмники, двузонный климат, салон обшит пластиком, пассажирские двери с обеих сторон (у меня только справа), фронтальные и боковые подушки безопасности, двойные задние рессоры (у меня одинарные), музыка попроще (!), в цене +100 тыс. руб. Поверьте мне на слово, ИМХО, что на той, что на этой – ОДИНАКОВО! (за исключением скоростных возможностей конечно и шумки).
    Эксплуатация. В данном абзаце я постараюсь описать моменты, связанные с комфортом, безопасностью, возможностями машины и частично материальными затратами.
    После "примерочных" мероприятий и первичного знакомства с машиной, мы с супругой решили дать тест машине, познакомиться в более тесной обстановке, так сказать, с аппаратом. Именно поэтому, мы специально отправились в путешествие на ней. Маршрут Калуга – Череповец – Питер – Калуга – Сочи – Калуга. (примерно 7500 км.) Данное путешествие – это повод для отдельного отзыва, поэтому не буду на нём останавливаться. Вкратце, исходя из личного опыта, опишу минусы машины различных ситуациях. Про плюсы писать не вижу смысла (по возможности), ибо, если о чём-то не написано - значит всё ГУД! Сразу хочу Вас предупредить, что я очень агрессивно и напористо езжу (при этом стараюсь уважительно, но иногда грешу, бывает), в плане разгона, скорости и т. д., поэтому некоторые показатели у меня очень даже ИМХО.
    Трасса. Хоть это и не правильно, но иногда приходится "рвать" машину до 3500 оборотов (у меня примерно 160-165 км/ч), всё-таки это не спортивный болид. Тем не менее, здесь не хватает 6 передачи, как у друга! При этом расход у меня близок к 14-15 литрам (у него близок к заявленному). Так же у меня проблемы со спиной и позвоночником, в частности. Поэтому скажу так – сиденья предназначены для поездок до 500-600 км. Максимум – 700 км. Далее начинается дискомфорт. До Сочи от нас примерно 1460 км – вообще на таблетках ехал после 1000 км. Если у кого со спиной всё нормально, тогда этим можно просто пренебречь. В общем, сиденья очень даже не плохие. Конечно, задним пассажирам поездки на этом авто далее 400 км. категорически запрещены (особенно самым задним!). Про вместимость машины даже писать не буду, здесь и так всё понятно! (у супруги вместился весь гардероб и пять чемоданов с косметикой, как будто на год уезжает, при этом влезло бы ещё столько же наверное!) Отмечу лишь то, что помимо изобилия свободного пространства, в машине имеется очень много всяких полочек и ящичков – очень удобно! Большая полка – ниша над головой водителя и пассажира, встроенные выдвижные ящики под передними сидениями, подпольные ниши под ногами задних пассажиров (например, для обуви).
    Бывают ситуации, когда едешь на промежутке между селом Ивановское и селом Сидоровское и необходимо заправиться. На этот случай хорошо бы иметь канистру с топливом, но если нет, то… неприхотлив к топливу, хотя с этим не стоит перебарщивать (пришлось заправляться пару раз на каких-то "Титанах", "Спутниках", "АЗС+" и т. д.). Мощность немного теряет, а насос - форсунки дорогие! Больше никаких особенностей, плюсов или минусов на трассе не отметил. Может, что и упустил, заранее извиняюсь.
    Город. В общем, ничего особенного не могу сказать. Расход 7-9 литров. Парктроник – рулит! Клиренс довольно высокий, при парковке бордюры ни разу не "сносил", даже очень высокие бордюры, которые около торговых центров, как правило, лепят! Поэтому не вижу смысла в защите картера, ИМХО. Где так надо ездить на ней, чтобы цеплять картером землю? Это же машина для асфальта, а не гряземес, ещё и грузовая.
    В общем. Двигатель перегреть – нереально! Светооптика, бортовик, зеркала – всё очень информативное! Печка, кондёр – нареканий нет! Стеклоочистители – все на высоте. В тропический ливень, в сочетании с противотуманками – просто идеально. Зимой используйте силиконовые, и залипающий снег не будет Вам помехой. Пару раз с трудом, но завелась. Это после целой ночи на улице в -30!!! (используйте присадки в топливо) Шумка практически на нуле, это и понятно почему. У друга по пятибальной – на 4+ будет. К слову, у того же Kangoo шумка, практически как у меня и это с обшивкой внутри! А по комфорту много проигрывает! Из-за задних рессоров жёстковат, но если гружёный – крейсер, мне чем-то крузарь 100 напомнил, ИМХО. Подвеска неубиваемая, хотя с дуру можно и х..р сломать, как известно. Запаска полноразмерная, сзади снизу. Удобная и продуманная система складывания/раскладывания и снятия пассажирских сидений (30 сек и всё готово!). Дистанционный ключ центрального замка и багажника (можно открыть отдельно) очень кстати. В общем стильный, качественный, недорогой авто. ИМХО один из лучших в своём классе!
    Ремонт. Неприятностей доставил только двигатель стандарта ЕВРО 4. К слову сказать, только немцы, "повёрнутые" на экологии, ставят такого уровня двигатели. Они просто ИЗОБИЛУЮТ различного рода датчиками. У меня в одной выхлопной системе их 4 штуки! Так вот, не поверите, за время моей интенсивной и не очень щадящей эксплуатации, как Вы уже поняли, сломалось только два датчика! Уровня давления выхлопных газов (около турбины) и температуры выхлопных газов (около лямбда - зонда). Но сдаётся мне, это из-за стиля моей езды. Каюсь, хвастаться не чем, иногда машину могу изнасиловать. Наверное, характер у меня такой, несдержанный. У друга вообще ничего не выходило из строя, а ездит ещё больше моего! Просто очень спокойно катается человек.
    Естественно, когда пригнали машину, заменил все жидкости и фильтра. Замена ремня ГРМ на 102000 км. пробега, всё! Сейчас меняю через каждые 5000 км. масло и его фильтр (съёмный элемент) (использую любое масло с допуском 507.01. - этот допуск имеют только качественные и проверенные бренды). Топливный (тоже съёмный элемент) – каждый месяц. Кстати, по маслу: в первый раз залил Castrol 5w-40, мой совет – не лейте и не в коем случае не используйте присадки в масло, если не жалко форсунки. Не буду объяснять здесь почему, что бы не перегружать отзыв, который и так слишком велик получился! Ах, да! Ещё у них больное место – краска возле наружных ручек дверей отлупляется (очень мало), поэтому, приняв вовремя меры, можно надолго про это забыть. И крутящиеся регулировки спинок передних кресел (откидывание и обратно) напоминают отечественный автопром в лице "классики" (крутить долго и нудно). Могли бы чё-нить поудобнее придумать!
    Наконец скажу, во-первых, запчасти необязательно покупать оригинальные. Сейчас очень много качественных дублей. Во-вторых, если у Вас в городе есть толковый и проверенный сервис, то лучше ремонтироваться там, а не у ОД (кроме гарантийных, конечно!). Только необходимо, что бы тот спец, который полез в машину – действительно был Спецом, это важно! А то машина сложная, электронная и дилетантства не потерпит! Если нет, то ОД, но они дерут в десятки раз больше, поверьте! Это их задача!
    Выводы или заключение.
    Наверное, секрет "безболезненности" машины – тщательный уход и постоянная, непрерывная слежка. Машина, как женщина – за ней необходимо постоянно следить и обязательно ухаживать. Сложный механизм, требующий контроля (а не стиральная доска). Следите за внешним состоянием кузова, его чистотой. Лично я, например, "моюсь" обязательно каждое воскресенье. Когда меня на СТО на подъёмник загнали (меняли масло), то спецы сказали, что днище и задние ступицы с суппортами – как будто вчера с конвейера, и это приятно! Как только что-то сломалось – зразу менять, без рассуждений! А то у нашего люда, (не у всех конечно) привычка что-то менять, когда машина встаёт колом посреди леса, при этом вся панель, горит как новогодняя ёлка разными цветами радуги и бортовик (если он вообще есть) истерически пытается уже два месяца сообщить о том, что двигатель перегревается или давление масла критическое! Здесь только эвакуатор. А потом это банальное: "… вот Производитель, пид…ас! на хрена я купил это комно, которое них…ра не едет!!! будь проклят тот день…, и т. д.". Это я, конечно, здесь утрирую, а если серьёзно, то мой совет – обращайте внимание даже на самые мелкие неприятности, например лампочка перегорела. "Чек-инжин" горит, хотя машина едет и ведёт себя как обычно, не вызывая подозрения и т. д. Ведь немцы – не самая тупорылая нация на земле, и придумали они эти механизмы и датчики специально для того, что бы отследить те моменты, которые человек не в силах отследить самостоятельно. И не надо ими пренебрегать! Ведь это бездушная электроника, работающая по программному алгоритму. Поэтому не надо думать, что она Вас пытается обмануть и лишний раз поставить на бабло, она Вас лишь предупреждает о возможной опасности.
    Одним словом, говорите с машиной на одном языке, ведите с ней диалог и тогда, она начнёт отвечать Вам взаимностью! Всем удачи на дорогах и не только!

    ПиС. За отзыв не судите строго, писал в первый раз. Фото - вот всё что нашёл.











      Текущее время Пт Ноя 16, 2018 8:58 pm