Автобусы, микроавтобусы, жизнь водителей автобусов - всё это наша тема! Здесь Вы найдёте технические и тематические разделы, обзоры и многое другое


    Про заводские сопли

    Поделиться
    avatar
    Anton
    Admin

    Мужчина
    Сообщения : 15
    Город : Калуга
    Дата регистрации : 2017-02-05

    Про заводские сопли

    Сообщение автор Anton в Вт Фев 21, 2017 3:50 pm

    Для тех, кто ещё только собирается покупать данный авто, хотелось бы написать пару строк про заводские сопли и недоделки, а Вы уже сами решите - существенные они или нет.
    1) Печка данного автомобиля, а точнее воздушная заслонка, регулирующая/распределяющая воздушные потоки спроектирована с каким-то "косяком", объясняю. В какое бы положение ты не переключил селектор (ноги, стекло, в лицо, ноги/стекло итд), при открытых фронтальных дефлекторах, воздух ВСЕГДА будет дуть в лицо! Поэтому, например, чтобы пустить его в ноги, приходится принудительно перекрывать заслонками все фронтальные дефлектора. Но воздухопотеря огромная тем не менее. Поэтому обдув слабоват. Зимой, когда холодно, это очень актуально. Поэтому, при заказе обязательно позаботитесь об автономке, фене итд Что-то дополнительное нужно обязательно. Тоже самое относится и к кондею, для лета. Но жару имхо перенести не так хреново, как холод и замерзающие ноги.
    2) Как показала практика — не верьте датчикам тормозных колодок на данном авто. Они загораются уже на 10000 км, в то время, когда износ всего пару миллиметров. Причём официальный дилер (су**ны козлы), не стесняется кивать головой и говорить: "да, время менять пришло, колодкам ППЦ". Что ж, их понять можно, они на этом зарабатывают, но понять производителя я не могу. Зачем настраивать датчик таким образом, что по его показателям приходится выкидывать почти новую, практически не изношенную колодку?! Причем это касается как передних, так и задних. Дело в том, что когда я поменял первый раз колодки на 15000 км у официалов, то они тупанули и отдали мне старые, но тогда я их не смотрел. Но когда у меня на 20000 км вновь загорелся датчик (задние). Я их заказал сам и ставить решил тоже сам. Так вот когда они пришли, я вспомнил, что у меня есть юзаные, сравнил их с новыми и обомлел, разница была в пару мм! Теперь, когда датчик загорится вновь, я сначала накину ещё тыщ так эдак 20, а потом поставлю старые (родные) на место и ещё тыщ 20 откатаю.
    3) Что касается лобового стекла с подогревом, то его прочность оставляет желать лучшего. Машине нет ещё года, а его я успел уже поменять по КАСКЕ. По сравнению с итальянцами — проигрывает. Мне на Джампер, например, такие "булыжники" прилетали — и ничего. А здесь достаточно мелкого камушка-песчинки на противоходе — и ВСЕ! обязательно трещина пойдёт! Так что лучше "бронировать" сразу, вместе с передней светотехникой.
    4) Категорически мало пространства спереди. Если Вы водитель рослый, да и ещё с городским расположением сидений пассажирского салона - Вам будет колоссально не хватать места за рулём.
    5) Меня очень сильно не устраивала заводская конструкция задних брызговиков, которые сделаны таким образом, что наезд даже на маленькое загрязнение, причем на малой скорости, оставлял за собой огромные дуги грязи (брызги) на задних крыльях авто (по амплитуде, аж до стёкол почти). Другими словами, задние брызговики изначально не функциональны. Особенно это бесило, когда выезжаешь с мойки, и не успев выйти на сухой асфальт, зад уже "по уши" в брызгах. Особенно это смотрится на белых машинах. В связи с этим было решено сделать следующую доработку.

    Были вырезаны прямоугольные кусочки из транспортерной ленты и с помощью болтов и саморезов прикреплены на каждой стороне. Таким образом, они закрывают эту пресловутую проушину-щель между брызговиком и расширителем арки, через которую и летела грязь на задние борта. Единственное, думаю надо болты чёрного цвета поставить, тогда вообще гуд будет.
    6) Не рекомендую 155-сильные моторы, так как они спроектированы с конструкторским просчётом по поршням. Короче, у меня нет ни одного знакомого с этим двигателем, у кого автомобилю более 4-х лет, и при это ни разу не прогорели поршня.
    7) Так как автомобиль перевозит каждый день в среднем по 350 человек, то постоянные входы/выходы каблуков, тележек итд, приводили ЛКП порогов в негодность, буквально за первые пол года эксплуатации. Это было установлено на предыдущих марках. Поэтому, незамедлительно было принято решение, далее на всех авто, начиная с этого, делать следующее:


    Как видно, процедура сверх простая и в то же время, сверх рациональная. Покупается балончик с "кордоном" или типа того (в моем случае белого цвета). И наносится непосредственно распылением. Конечно про малярный скотч надо не забыть, иначе эстетике капец. Все! По итогу — красиво, практично, дёшево и сердито.
    Ну, и напоследок скажу. В колёсные арки локера полюбому нужны, имхо (подкрылки). Этот элемент вообще не лишний. На перёд, как минимум, из-за того, что ПТФ заливает, засыпает, заледеневает итд с обратной стороны.
    Вот, вроде и всё. В остальном отличная машина!

      Текущее время Вт Дек 18, 2018 9:58 pm